8(495) 669-33-84
8(903) 194-73-53
e-mail: kalipso-5@mail.ru

ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ
Экспедирование до транспортных компаний
"Деловые Линии", "ПЭК" по Москве - бесплатно.

Поверка счетчика (не нужно путать с проверкой), это регулярное обслуживание прибора с целью выявления неисправностей и их своевременного устранения. Поверка осуществляется метрологической службой, после которой хозяину квартиры или представителям многоквартирного дома выдаются соответствующие документы. Без такой поверки коммунальные службы перестают принимать средства за оплату водопотребления по показаниям счетчиков.

С какой целью проводится поверка теплосчетчиков и счетчиков воды.

Счетчики воды являются метрологическим измерительным прибором, поэтому, хотя их срок эксплуатации не менее 12 лет, через определенный период эксплуатации, возникает необходимость выполнить их поверку. Водомеры холодной воды требуется поверять через каждые шесть лет. Теплосчетчики в связи с большей нагрузкой поверяют один раз каждые четыре года.

Во время поверки определяются все появившиеся погрешности в работе счетчика и выявляются причины этой неисправности. Во время этих работ прибор настраивают согласно необходимым параметрам. Что и подтверждается сопроводительными документами. Если по каким – либо причинам хозяин квартиры не предоставляет в коммунальные службы результаты и заключение о сделанной поверке, на него накладываются штрафные санкции. В некоторых случаях может быть произведен полный перерасчет за предоставляемые услуги.

 

Внеочередная поверка счетчиков воды.

Инициатором такой поверки обычно выступает хозяин счетчика, заметивший различные неисправности в его работе или сомневающийся в точности показаний. Основанием для такой поверки является письменное заявление в метрологическую службу, после чего счетчики воды проходят поверку в установленный срок 18 рабочих дней. Представитель метрологической службы производит демонтаж прибора и его замену на прошедший поверку водомер. В некоторых случаях демонтаж теплосчетчиков происходит без замены прибора, в таком случае оплата за услуги проводится согласно средним показаниям за три месяца перед поверкой. Во время демонтажа представитель метрологической службы составляет акт, в котором прописываются последние показания счетчика и дата его отправки на проведение поверки.

После осуществления поверки прибор устанавливается и опломбируется, после чего составляется акт о проведении ревизии. Акт поверки предоставляется в коммунальные службы, и следующая поверка проводится в срок установленный государством через четыре года.

 

Польза от проведения поверки теплосчетчиков.

Регулярное проведение технического обслуживания счетчиков способствует их слаженной работе и точному измерению расходов водопотребления. Таким образом, появляется возможность избежать переплат из-за не выявленной проблемы в работе водомеров, а также своевременно выявить неполадки которые со временем могут привести к полному выходу измерительного прибора из строя.

Яндекс.Метрика